Оборот розничной торговли в январе-марте 2021 года составил 149 млрд рублей и уменьшился по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 6.1 процента.
Оборот розничной торговли на 94.4 процента формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка), доля розничных рынков и ярмарок составила 5.6 процента, что соответствовала данным за январь-март 2020 года. В макроструктуре оборота розничной торговли преобладали непродовольственные товары, удельный вес которых составил 56.8 процента. В их общем объеме наибольший удельный вес приходился на продажу легковых автомобилей, автомобильного бензина, дизельного топлива, одежды, косметических и парфюмерных товаров, бытовых электротоваров, лекарственных средств, строительных материалов, мебели.
В общем объеме оборота розничной торговли доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составила 43.2 процента. Здесь преобладали мясо и мясные продукты, молочные продукты, кондитерские изделия, хлеб и хлебобулочные изделия, рыба, ракообразные и моллюски, свежие фрукты и овощи, пищевые масла и жиры. Пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий за январь-март 2021 года продано населению на 64.3 млрд рублей, непродовольственных – на 84.7 млрд рублей, что в товарной массе меньше соответствующего периода предыдущего года по пищевым продуктам, включая напитки, и табачным изделиям на 3.7 процента, а по непродовольственным товарам – на 7.7 процента.
Предприятиями общественного питания в январе-марте 2021 года реализовано продукции на 3.9 млрд рублей, что составило 80.6 процента к соответствующему периоду предыдущего года.
Комментарии пока отсутствуют.