Образовательный слет по внутренним коммуникациям: формируем бренд Росстата
56 сотрудников из 41 региона встретились в Москве 17 мая. Пригласили на слет победителей конкурса текстов «Слово Росстата» и лидеров территориальных соц. сетей и СМИ.
3 дня участники слета обучались инструментам коммуникаций: определяли целевые аудитории и каналы, учились писать тексты и давать обратную связь. Обучение провели спикеры «Школы внутреннего коммуникатора» и ее основатель – Анна Несмеева. В оставшиеся 2 дня куратор образовательных программ Росстата Анна Букреева провела стратегическую сессию: исследовали культуру Росстата, описывали портреты сотрудников и разрабатывали ценностное предложение. Начальник пресс-службы Максим Катаев выступил с лекцией о составлении контент-плана, а внутриком Росстата София Колодяжная рассказала о важности корпоративной культуры и ценностей организации.
Это стратегически важное мероприятие для Росстата: внутренние коммуникации помогают сотрудникам общаться на одном языке. Росстат уже на пути к единому информационному полю – простому, доступному и понятному всем. А команда коммуникаторов заряжена и готова работать.
Комментарии пока отсутствуют.