В январе-июле 2021 года населению Воронежской области оказано платных услуг на сумму 76.1 млрд рублей, что на 10.3 процента выше уровня января-июля 2020 года.
Каждому жителю области в январе-июле 2021 года в среднем оказано платных услуг на сумму 32987.7 рубля, в том числе бытового характера – на 5616.2 рубля (в январе-июле прошлого года – на 28319.3 и 4644.8 рубля соответственно).
Увеличение потребления населением услуг относительно уровня января-июля 2020 года отмечено по таким видам, как услуги физической культуры и спорта (на 47.6 %), услуги учреждений культуры (на 46.6 %), услуги гостиниц и аналогичных средств размещения (на 44.6 %), услуги туристических агентств, туроператоров (на 41.5 %), услуги специализированных коллективных средств размещения (на 41.3 %), транспортные услуги (на 40.4 %), медицинские услуги (на 21.5 %), а также прочие платные услуги (на 11.1 %). Наибольшее снижение произошло по услугам почтовой связи, курьерским услугам (на 3 %) и телекоммуникационным услугам (на 2.8 %).
Наибольший объем потребления платных услуг населением приходился на жилищно-коммунальные, транспортные, бытовые и телекоммуникационные услуги. Их суммарная доля в общем объеме составила 80.9 процента.
Бытовых услуг в январе-июле 2021 года оказано населению на сумму 12.9 млрд рублей, что на 12.3 процента выше уровня соответствующего периода 2020 года. В общем объеме услуг их доля составила 17 процентов.
Самыми востребованными бытовыми услугами среди населения области являлись услуги по ремонту и строительству жилья и других построек, услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, машин и оборудования (их доля в общем объеме бытовых услуг составила по 37.5 %), услуги парикмахерских (8 %) и ритуальные услуги (4.5 %). Меньше всего население тратило средств на услуги химической чистки и крашения, услуги прачечных (0.4 % от общего объема), ремонт, окраску и пошив обуви (0.7 %), услуги бань и душевых (по 0.8 %), услуги предприятий по прокату (1.1 %).
Комментарии пока отсутствуют.