Оборот розничной торговли в январе-марте 2022 года составил 175.1 млрд рублей и увеличился по сравнению соответствующим периодом предыдущего года на 3.1 процента.
Оборот розничной торговли на 94.1 процента формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка (в январе-марте 2021 года – 94.3 процента), доля розничных рынков и ярмарок составила 5.9 процента (в 2021 году – 5.7 процента).
В макроструктуре оборота розничной торговли преобладали непродовольственные товары, удельный вес которых составил 56.3 процента. В их общем объеме наибольший удельный вес приходился на продажу легковых автомобилей, дизельного топлива, одежды, автомобильного бензина, лекарственных средств, косметических и парфюмерных товаров, мебели, бытовых электротоваров, строительных материалов.
Доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в общем объеме оборота розничной торговли составила 43.7 процента. Здесь преобладали мясо и мясные продукты, молочные продукты, кондитерские изделия, хлеб и хлебобулочные изделия, свежие фрукты и овощи, рыба, пищевые масла и жиры, сыры.
Пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий за январь-март 2022 года продано населению на 76.6 млрд рублей, непродовольственных – на 98.5 млрд рублей, что в товарной массе больше уровня 2021 года по пищевым продуктам, включая напитки, и табачным изделиям на 4.9 процента, а по непродовольственным товарам – на 1.7 процента.
Предприятиями общественного питания в январе-марте 2022 года реализовано продукции на сумму 5.1 млрд рублей, что составило 105.9 процента к соответствующему периоду предыдущего года.
Комментарии пока отсутствуют.