Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

О денежных доходах и расходах населения Воронежской области в первом квартале 2020 года

Номинальные денежные доходы, полученные населением в первом квартале 2020 года, по предварительным данным, сложились в сумме 197.4 млрд рублей и по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года увеличились на 4.7 процента. Ежемесячный среднедушевой денежный доход за отчетный период составил 28312 рублей и по сравнению с январем-мартом прошлого года возрос на 4.8 процента.

Реальные денежные доходы (номинальные денежные доходы, скорректированные на индекс потребительских цен) в первом квартале по сравнению с соответствующим периодом 2019 года выросли на 2 процента.

Потребительские расходы (расходы населения на покупку товаров и оплату услуг) за январь-март 2020 года составили 193.5 млрд рублей и увеличились по сравнению с соответствующим периодом 2019 года на 5.9 процента.

Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе-марте 2020 года по сравнению с январем-мартом 2019 года увеличилась по вареной колбасе  (на 2 %), сметане и мороженой рыбе (на 3 %), ржаному хлебу (на 4 %), полукопченой колбасе, сливочному маслу, сыру и вермишели (на 6 %), водке (на 7 %), говядине (на 8 %), подсолнечному маслу (на 9 %), яйцам (на 18 %), картофелю (на 28 %), луку (на 42 %), сахару (в 1.6 р.), капусте (в 2 р.); одновременно она уменьшилась по гречневой крупе          (на 21 %), яблокам (на 6 %), пшеничному хлебу (на 2 %). Повышение покупательной способности последовало и по многим видам непродовольственных товаров: по женским пальто (на 2 %), детским курткам (на 4 %), джемперам для взрослых, телевизорам цветного изображения и электропылесосам (на 5 %), холодильникам и женским сапогам (на 6 %), стиральным машинам (на 8 %), снижение отмечено по сигаретам с фильтром (на 8 %) и мужским сорочкам (на 2 %).

На рынке платных услуг наблюдалось прогрессирование покупательной способности населения по плате за электроэнергию и абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 2 %), плате за жилье и газ сетевой (на 3 %), горячее водоснабжение и отопление (на 5 %). Одновременно уменьшилась покупательная способность по услугам городского пассажирского транспорта: средний житель области на свои денежные доходы мог совершить на 215 поездок меньше, чем в первом квартале 2019 года.


Комментарии пока отсутствуют.


Для того, чтобы оставить свой комментарий, авторизуйтесь в личном кабинете или зарегистрируйте новый аккаунт на сайте Росстата

Получайте только свежую статистику Росстата

Подпишитесь на рассылку и на указанный электронный адрес мы будем присылать регулярную подборку последних новостей